Для того чтобы составить список знакомых из 500 человек, именно столько имеет человек старше 25 лет, необходимо лишь вспомнить историю своей жизни.
Главный принцип — ни за кого не решать
Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику, визитным карточкам, а всех остальных вспомнить по ниже перечисленным пунктам:
- С кем вместе росли, учились в школе и институте, занимались спортом, ходили в клубы по интересам.
- С кем пришлось работать, праздновать дни рождения, с кем дружили, служили в армии, отдыхали.
- Родственники и знакомые в других городах и странах, у кого есть автомобиль, домашние животные.
- У кого есть какое-нибудь хобби или кто-то играет на каком-либо инструменте.
Эти люди делятся на три категории: одни будут употреблять продукт, другие будут работать, а остальные откажутся от всех Ваших предложений. Составим список знакомых.
Имя и Фамилия Телефон Примечание
1.
2.
3.
Для того чтобы расширить список знакомых, необходимо:
- Делать "холодные" контакты.
- Брать рекомендации у тех, кто отказался заключить контракт.
- Брать рекомендации у своих клиентов.
- Давать объявления в газетах, по радио и телевидению, в интернет.
- Звонить людям, дающим объявления.
- Знакомиться с людьми везде, где есть для этого возможность.
Профессия дистрибьютора - это профессия налаживания новых контактов и расширение списка знакомых. И чем быстрее Вы начнете это делать, тем быстрее будет расти Ваша дистрибьюторская сеть.
Время действовать
Джим Рон: Чтобы стать дисциплинированным человеком, вам необходимо развивать способность действовать. Вам не нужно быть опрометчивым, однако с другой стороны Вы не можете себе позволить потерять много времени. Время действовать наступает тогда, когда идея свежая, а эмоции сильные.
Предположим, Вы хотите построить библиотеку. Если для Вас это сильное желание, то, что Вам надо сделать, так это достать первую книгу. Затем достать вторую книгу. Начинайте доставать как можно раньше, пока не прошли чувства и не потускнели идеи.
Если Вы не действуете, то становитесь жертвой закона убывающих намерений. Мы хотим действовать, пока находимся под влиянием идеи. Мы хотим сделать что-то, когда эмоции на подъеме. Но если мы достаточно быстро не превратим намерения в действия, тогда сила желания начинает убывать. Через месяц охладевают эмоции. Через год их уже и след простыл.
Итак, действуйте! Установите правило дисциплины, когда эмоции на подъеме, а идея сильная, ясная и четкая. Начните процесс. Эмоция проходит, если Вы не превратите ее в систематическую деятельность. Дисциплина помогает захватить эмоцию и разум и превратить их в действия. Дело в том, чтобы повысить Вашу мотивацию, быстро устанавливайте правила дисциплины. Делая так, Вы начинаете новый жизненный процесс.
Самооценка - это самая большая ценность дисциплины. Одним из самых больших искушений является сбавить темпы совсем чуть-чуть. Вместо того чтобы делать все возможное, Вы позволяете себе сделать немного меньше. Таким образом, Вы понижаете свою самооценку.
Проблемы возникают даже при небольшой доле пренебрежения. Пренебрежение начинается как инфекция. Если Вы не позаботитесь о нем, оно перерастет в болезнь. И одно пренебрежение приводит к другому. Самое плохое - это то, что пренебрежение понижает нашу самооценку. Когда это уже раз случилось, как вы можете снова завоевать самоуважение? Все, что Вам нужно делать, - это начать действовать сейчас. Начните с малейшего правила дисциплины, которое соответствует Вашей личной философии.
Дайте себе обещание: "Я буду дисциплинированным в достижении своих целей, и через несколько лет я буду праздновать свой успех"
Почему дистрибьюторы не в состоянии расти и развиваться в лидеров.
Моя дочь, Энн, прислала мне по электронной почте эту историю на прошлой неделе. Я не знаю его источника, но автор был довольно силен. Вот отредактированная версия.
Вот стоит клетка с пятью обезьянами. Повесьте на крышу клетки банан на веревке, и поставьте лестницу под ним. Вскоре обезьяна подойдет к лестнице и начнет подниматься к банану. Как только она станет на лестницу, разгоните всех обезьян холодной водой.
Через некоторое время другая обезьяна сделает попытку с тем же самым результатом - все обезьяны разгоняются холодной водой.
Выключите холодную воду.
Позже, если еще какая-нибудь обезьяна попробует подняться на лестницу, другие обезьяны будут останавливать ее, даже без обливания водой.
Теперь удалите одну обезьяну из клетки, и замените ее новой обезьяной.
Новая обезьяна видит банан и хочет подняться на лестницу. К ее ужасу, все другие обезьяны нападают на нее. После второй попытки и нападения она знает, что если она попробует подняться на лестницу, на нее будут нападать.
Затем удалите еще одну обезьяну и замените ее новой обезьяной.
Новая обезьяна подойдет к лестнице и будет атакована. Предыдущая новая обезьяна принимает участие в наказании с энтузиазмом.
Замените третью обезьяну новой. Новая пойдет к лестнице и также подвергнется нападению.
Две из четырех обезьян, которые бьют ее, понятия не имеют, почему им не разрешали подняться на лестницу, или почему они участвуют в нападении на самую новую обезьяну.
После замены четвертой и пятой обезьян все обезьяны, которые познакомились с холодной водой, были заменены.
Однако ни одна обезьяна никогда не приближается к лестнице. Почему? " Потому, что так было всегда".
Звучит знакомо? Как я сказал ранее, это - сверхъестественные мысли, которые живут всегда.
Неудача должна повышать мотивацию
Зиг Зиглар: Каждый в тот или иной момент испытывает ощущение полной неудачи. Многие позволили страху перед неудачей буквально уничтожить их. Фактически же всякий страх гораздо более разрушителен, чем неудача, и в любой области жизни страх перед неудачей может стать причиной вашего поражения еще до того, как вы всерьез возьметесь за дело.
Что же заставляет нас так сильно бояться неудачи? Беспокойство насчет того, что подумают люди. "Что они скажут?" - спрашиваем мы себя так, словно потерпеть неудачу - это какой-то окончательный скандал и полная погибель.
Мы как бы молчаливо предполагаем, что поскольку совершили одну или несколько ошибок, то являемся неудачниками и поэтому навсегда опозорены. Какое смешное предположение! Сколько людей полностью и безоговорочно преуспевает в каждой сфере жизни? Да ни единого. Наиболее благополучные люди - те, кто учится на своих ошибках и оборачивает неудачи в возможности.
Каждое научное изобретение, каждое деловое предприятие и каждый счастливый брак являются результатом целой серии неудач. Без них никому не удается преуспеть.
Неудача означает, что вы предприняли некоторое усилие. И это уже хорошо. Неудача дает вам возможность узнать лучший способ того, как надо действовать. Это позитивно. Неудача обязательно учит вас чему-то и пополняет ваш опыт. Это очень полезно. Неудача - это всегда случай и никогда не человек; это установка, а не результат; это временное неудобство; это ступенька на пути к цели. От нашей реакции на неудачу зависит, насколько полезной она может быть.
Талант не обязателен
Молодой человек захотел узнать секрет успеха. Его собственный бизнес только что закончился крахом. Жена, родственники с обеих сторон умоляли его выкинуть блажь из головы и найти себе хорошую работу с полной занятостью - с 9 до 5. Молодой человек отправился на прием к богатейшему человеку города.
— Пожалуйста, умоляю вас, расскажите мне, в чем состоит секрет успеха? Что, для этого нужен особый талант? Или знания? Что помогло вам достичь успеха в жизни?
Богач рассмеялся.
— Расскажу-ка я тебе одну историю, — сказал он.
— Когда я попытался первый раз заняться собственным бизнесом, то потерпел сокрушительный провал. Во второй раз я потерпел поражение, даже не успев начать дело. В третий раз я все испортил плохим менеджментом. Я думал, что для успешного ведения дела достаточно добиваться успеха в 50% случаев — и процветание гарантировано. Так вот, я был не прав.
— Вы полагаете, что нужно поступать правильно больше, чем в 50% случаев? — спросил молодой человек.
— Нет, — продолжал богач, — совсем не угадал. Я терпел неудачи 19 раз — раз за разом. В среднем на каждой попытке я терял $1000, так что в целом лишился примерно $19000 в 19 ошибках и сделал $100000 при первом же успехе. Ты можешь терпеть поражение в 19 случаях из двадцати, и при этом все равно достичь успеха!
Молодой человек понимающе улыбнулся.
— Значит, чтобы достичь успеха, не обязательно быть очень ловким, талантливым, или образованным. Нужно просто быть настойчивым и упорным.
Можно ошибаться в 95% случаев — и это все равно не помешает вам достичь процветания.
Были ли у вас дистрибьюторы, вышедшие из дела при первом же разочаровании? И не уговаривали ли вас самого друзья и родственники, чтобы вы бросили эту дурацкую затею?
Не поддавайтесь. Не бросайте. Вам нужно достичь успеха всего лишь один раз. Когда вы станете богатым и известным, вам простят эти 19 ошибок.
Почему? Да потому, что 19 ошибок не будут иметь никакого значения, пока ваш единственный успех будет продолжать приносить вам все новое и новое богатство.
Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает. А разве вы этого хотите в жизни? Конечно, нет. Начните с того, что допустите несколько ошибок, и тогда успех сам придет к вам.
Упростите Ваш бизнес
Том Шрайтер: Кто съедает большую часть Вашего времени? Группа 1: самостоятельные, лидеры, трудолюбивые сетевики-маркетологи, которые активно строят свой бизнес? Или, Группа 2: нытики, плакальщики, немотивированные дистрибьюторы, ищущие бесплатную милостыню? Группа 2 легко побеждает. Это люди, подписывающиеся после того, как Вы даете взаймы деньги на стартер-кит. Они ежедневно звонят Вам с вопросами:
- Вы уже построили мою организацию?
- Сколько премии я должна ожидать в этом месяце?
- Почему Вы ждете, что я будет делать контакты или презентации?
- Почему продукты компании так дороги?’
- Почему компания не проводит рекламных компаний для меня?
- Почему компания не делает розничные заказы за меня?
- Почему компания не дает мне бонус-чек, чтобы я мог начать?
- Почему бы чек не выслать мне по почте, чтобы я не ездил за деньгами в такую даль?
- Почему компания не дает бесплатных пробников для потребителей?
- Почему компания не оплачивает людям возможность попробовать продукт и не начисляет нам за это чек?
- Почему я должен идти на рандеву? Я уже знаю, как они заканчиваются.
- Когда я могу уволиться? Вы сказали мне на презентации, что это будет быстро и легко.
- Почему я должен покупать продукт? Должны быть бесплатные продукты в стартер-ките, который Вы купили для меня.
И этот список продолжается.
Все лидеры МЛМ слышат эти вопросы ежедневно от новичков, которые хотят поработать в бизнесе МЛМ пару недель и затем увольняться и иметь приличное гарантированное ежемесячное содержание. Эти прожектеры и нытики отнимают 80% времени лидера.
Как Вы решаете эту проблему? Просто запишите имена и номера телефонов Ваших Обломовых и Плюшкиных, и дайте их конкурентам. Сообщите Вашему конкуренту, что эти люди - сетевики-маркетологи, хотящие сменить компанию (или, они - сетевики-маркетологи, и они ищут что-нибудь получше). Вы можете быть уверены, что Ваш конкурент будет обещать им намного лучшую возможность, чем Вы можете обеспечить.
Смысл? Бездельники займут время Вашего конкурента, в то время как Вы будете искать лидеров.
|