Встреча по бизнесу должна носить характер консультационного интервью, но, естественно, вопросы должны соответствовать цели встречи – подписанию контракта. Необходимо получить управление разговором, придать ему нужное для достижения Вашей цели направление и поддерживать управление разговором до его окончания.
Для этого, в начале, необходимо задать один – два вопроса-зацепки, заготовленных заранее с учетом личных особенностей потенциального дистрибьютора. Например:
– Вы, конечно, знаете насколько трудно в наше время найти работу, которая дала бы возможность хотя бы относительной материальной обеспеченности?
– Согласитесь, еще более проблематично найти работу, которая бы при этом давала перспективы быстрого карьерного и личностного роста и перспективы материальной обеспеченности в старости.
На такие вопросы трудно не ответить положительно. При этом они переключают внимание слушателя на интересующую Вас тему и придают дальнейшему разговору нужное направление.
Естественно, такие вопросы должны быть подготовлены индивидуально для конкретного потенциального дистрибьютора. Наверняка приведенные примеры не сработают в случае общения с человеком успешным и инициативным, уже добившимся некоторого уровня материального благополучия и имеющим хорошие перспективы для роста. К таким людям нужен другой подход:
– В наше время вести бизнес полностью законно и при этом еще и прибыльно весьма проблематично, не правда ли?
– Поэтому, согласитесь, интересно рассмотреть вариант абсолютно легального бизнеса, приносящего очень высокую прибыль на низкие капиталовложения и имеющего практически неограниченный потенциал для роста.
Существуют общие правила вопросов, одно из основных таких правил – это не задавать вопросов типа “скажете, нет”. То есть вопросов, на которые Ваш собеседник может с равной вероятностью ответить как «да», так и «нет». Подсознательно в неуверенности люди считают более безопасным ответить «нет».
Источник: http://www.mlmv.com |